Особенности закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМиСП) с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ. Алгоритмы действий для заказчика и участника закупки. Основные ошибки при проведении закупки и участии в закупке: как их не
Вебинар
для специалистов и руководителей организаций-заказчиков
и поставщиков, исполнителей, подрядчиков – участников закупки,
проходящей в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ
Программа адресована специалистам, имеющим опыт работы в сфере госзакупок.
В результате участия в вебинаре Вы будете знать:
требования, которые необходимо соблюдать при проведении закупок для субъектов малого и среднего предпринимательства;
порядок проведения электронных процедур;
правила оформления заявки;
алгоритм действий заказчика и участника закупки.
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Ведет вебинар КАЗАРИНА Мария Владимировна
Лектор: КАЗАРИНА Мария Владимировна Стоимость участия в семинаре: 3500 руб. Зарегистрироваться
1. Требование законодательства:
какие заказчики должны применять Постановление Правительства №1352;
обязательный объем закупок у СМиСП заказчиками;
требования к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям), как подтверждается статус СМиСП, что может требовать заказчик;
обязательные требования при проведении закупок у СМиСП;
где найти информацию о закупках, что может проанализировать участник закупки, обзор открытой части ЕИС;
электронные площадки для проведения закупок для СМиСП.
2. Правила проведения закупок для СМиСП:
обеспечительные меры при закупках для СМиСП;
описание объекта закупки, правила использование товарного знака;
классификация закупок: конкурентные, неконкурентные и закрытые способы закупки;
особые правила проведения закупки у СМиСП: конкурсы, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, неконкурентная закупка у СМиСП;
возможные требования к составу заявок участников закупок;
дополнительные требования к содержанию договора и порядку его заключения;
обзор практических решений.
3. Защита прав участников закупки и ответственность заказчика:
какие нарушения можно обжаловать в административном порядке по правилам Федерального закона 223-ФЗ;
административная ответственность за нарушения законодательства.
Время проведения вебинара: с 10:00 до 13:00.
Стоимость участия в вебинаре – 3500 рублей.
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации на семинар с 9.00.