![]() |
![]() |
Тематика семинаров: |
+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770 |
![]() |
|
![]() |
![]()
|
![]() 24.04.2024
Организация и ведение общего воинского учета в 2024 году: пошаговые инструкции для работодателей. Мобилизационные обязанности работодателейСамая актуальная информация для руководителя кадровой службы, специалиста ВУС Порядок организации и ведения воинского учета существенно изменился. Вместе с Евгенией Конюховой:
Вас консультирует КОНЮХОВА Евгения Владимировна
1. Цифровизация воинского учета: формирования реестра, новые сроки представления сведений, новый порядок вручения повесток. Обзор изменений. 2. Организация ведения воинского учета с нуля и постановка работодателя на учет в военном комиссариате. Пошаговый алгоритм действий. Порядок постановки на воинский учет работодателя с несколькими структурными подразделениями, филиалами в других субъектах РФ. 3. Как определить военнообязанный ли работник и должен ли он состоять на воинском учете, как ведется воинский учет дистанционных работников. Практика по совместителям и ведению воинского учета у работодателей – индивидуальных предпринимателей. 4. Можно ли отказать в приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, отсутствуют документы воинского учета. Законопроект об ответственности работодателей по приему на работу «уклонистов». 5. Документы воинского учета, обязательные для ведения в организациях независимо от их организационно-правовых форм. 6. Пошаговый алгоритм организации и проведения учетной работы при приеме на работу. 7. Действия работодателя, когда у работника отсутствует отметка о воинской обязанности на странице 13 паспорта, когда есть неточности в документах воинского учета, когда работник должен состоять, но не состоит на воинском учете, когда у работника отсутствует регистрация по месту пребывания. Примеры уведомлений работнику, сопроводительных писем в военный комиссариат. 8. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку по удаленным (дистанционным) работникам. 9. Порядок ведения карточек граждан, подлежащих воинскому учету: оформление и заполнение. Есть ли ответственность за отсутствие подписей работников в карточках. 10. Организация отдельного делопроизводства, практические рекомендации к организации переписки с военными комиссариатами. 11. Работа с повестками военкоматов: новые способы направления повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке в военный комиссариат. 12. Пошаговые алгоритмы оформления кадровых документов в ситуациях, когда работник отсутствует без подтверждения причины отсутствия, когда работника вызвали в военный комиссариат для сверки документов, прохождения медицинского освидетельствования, на военные сборы. Примеры приказов об освобождении от работы на период прохождения работником медицинского освидетельствования, на период прохождения военных сборов, пример заявления в военный комиссариат о компенсации выплаченного работнику среднего заработка. 13. Виды отчетности в военный комиссариат. Новые сроки представления сведений, порядок представления сведений, таблица чек-лист представляемых в военный комиссариат отчетов. 14. Мобилизационные обязанности работодателя: работа с повестками в период мобилизации, военно-транспортная обязанность работодателей, создание штаба оповещения и работа по оповещению работников с мобилизационными предписаниями. 14. Подготовка к проверке военных комиссариатов в 2024 году: какие вопросы являются первоочередными в организации ведения общего воинского учета.
Время проведения: с 10.00 до 17.00. Выберите удобный формат участия в мероприятии. Очное участие Стоимость участия: 12000 рублей. В стоимость включены:
Количество участников ограничено. Мы ждем Вас по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж (м. «Аэропорт», м. «Сокол»). Трансляция Стоимость участия: 9000 рублей. В стоимость включены:
Запись трансляции Также Вы можете приобрести доступ к записи мероприятия на 3 месяца, стоимость: 7500 рублей (с НДС). В стоимость семинара входит:
Начало регистрации на семинар с 9.00. CIT consulting +7495 507-87-70 +7495 741-97-74 cit@citcons.ru Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Отправить заявку на участие в семинаре
×
Онлайн оплата Оплата производиться при помощи сервиса Яндекс.Касса. После заполнения формы ниже, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. |
![]()
|